Gaia EverWorld
Gaia Everworld — это часть нового поколения игр, построенных на блокчейне, который дает игрокам полное право собственности на своих персонажей и вознаграждает их за игру по модели «играй, чтобы заработать», которая в 2021 году взяла криптопространство штурмом.
ПОКУПАТЬ. ПРОДАВАТЬ. ТОРГУЙТЕ. ПОВЫШАТЬ УРОВЕНЬ
Все легионы и великие империи опираются на торговлю. В Вечном мире Гайи это не так. В связи с этим в Everworld Marketplace было объявлено перемирие. Здесь игроки могут связываться друг с другом, чтобы покупать и продавать свои внутриигровые ценности, включая их Гайи, новорожденные яйца, колдовские зелья, драгоценности и даже земли, которыми они управляют. Продавцы могут назначить цену за продаваемое ими имущество или выставить его на аукцион, где покупатели пытаются перебить цену друг друга, чтобы получить Гайю и товары, которые они больше всего хотят. Покупатели просматривают рынок и аукционный зал, пока не найдут то, что им нужно. Затем они связываются с продавцом и совершают сделку. На EverWorld Marketplace люди могут искать различные предметы и Gaia для покупки или продажи. Предметы можно искать или фильтровать по регионам, редкости и типу предмета. Игроки также могут покупать предметы и объекты, которые используются для развития их империй, включая залы легионов, питомники и больницы. Цены на предметы устанавливает продавец, но, поскольку некоторые предметы встречаются реже других, рынок обязательно установит справедливую цену на наиболее и наименее желанные предметы. Полезность, популярность и редкость всегда будут фактором, на который обращают внимание покупатели.
ВЫЖИВАНИЕ СИЛЬНЕЙШИХ
Как и всем жителям Земли, существам мира Gaia Everworld присущ инстинкт выживания. В рамках этого инстинкта существует потребность в размножении. Некоторые Гайи могут производить больше потомства, чем другие, и все они ограничены временем, которое тикают природные часы. Чтобы избежать гипер инфляции, максимальное количество раз, которое может воспроизвести суперплодовитый, равно десяти, хотя некоторые будут ограничены меньшим количеством в зависимости от роста игры и других экономических факторов.