MemeWars

Дата обновления: 19.05.2022
Статус игры: Development
Платформы:
Устройства:
Поддержка NFT:
FREE-TO-PLAY:
PLAY-TO-EARN:

Первая в истории игра DeFi, которая позволяет игрокам стратегически делать ставки, защищать и атаковать вражеские пулы ставок.

MemeWars — это захватывающая, передовая игра на блокчейне, полностью основанная на цепочке, без какой-либо внецепочечной логики. Вся игра децентрализована и лишена прав доступа, что создает первую в своем роде криптоигру, которая будет работать автономно, без какой-либо помощи со стороны команды разработчиков после запуска (хотя, улучшения могут быть внесены).

Этот новый тип «децентрализованной игры» отличается от большинства ведущих проектов GameFi, представленных сегодня на рынке, которые требуют постоянной поддержки команды разработчиков, а также некоторой внецепочечной логики для их запуска.

MemeWars построен на смарт-цепочке Binance и использует только одну валюту — токен $MWAR. В отличие от большинства моделей «играть, чтобы заработать», MemeWars требует от игроков делать ставки и сжигать свои токены, чтобы участвовать в игре, создавая новый тип концепции GameFi под названием «сжигать, чтобы заработать».

Концепция игры:
Есть три команды, или «нации», как они называются в игре — Клан Пепе, Армия Шиба и Союз Вояк. Каждая нация представлена географической точкой на карте MemeWars.

Пользователи вкладывают свои монеты в выбранную ими нацию и получают право собственности на нее, а также право голоса. Вознаграждение, получаемое в каждом раунде, пропорционально размеру собственности в этой нации/пуле.
Стакеры также могут решать, куда направить «вес ставки» в нации — на оборону, атаку или производство.

Атака — Более высокие очки атаки позволяют нации при наступлении «грабить» больше складов MWAR вражеской нации.
Оборона — Более высокие очки обороны защищают произведенную MWAR данной нации.
Производство — Более высокие очки производства означают, что больше MWAR чеканится этой нацией для вознаграждения.
Распределение накопленных нацией MWAR в этих трех подпулах будет определять, как нация ведет себя во время мира, обороны и наступательных сражений (каждый цикл — 3 дня).

Оставьте комментарий